Революционная гибридная система Dacia Duster и Bigster

Renault представила новые технологии, которые будут установлены на кроссоверах Dacia Duster и Dacia Bigster. Данная силовая установка позволит автовладельцам снизить затраты на топливо, которое продолжает дорожать в Европе. Установка включает в себя трицилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель, использующий битопливную технологию с бензином и сжиженным пропан-бутаном, а также 48-вольтовый стартер-генератор и роботизированную шестискоростную трансмиссию. Дополнительный электромотор обеспечивает задний привод. Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность в 140 л.с. и крутящий момент 230 Нм, в то время как электромотор обеспечивает 31 л.с. и 87 Нм. Для безотказной работы бензиновой установки предусмотрены два 50-литровых бака, а для электромоторов — батарея с емкостью 0,84 кВт·ч, которая может восполняться за счет рекуперативного торможения. В этой системе основное движение передних колес осуществляется поршневым двигателем, тогда как электромоторы включаются только при старте или динамическом разгонe, что эффективно уменьшает нагрузку на двигатель. Кроссоверы Dacia Duster и Dacia Bigster в новой гибридной комплектации Hybrid-G 150 4×4 ожидаются в продаже в ЕС к концу этого года.