Toyota представила новое поколение пикапа Hilux
Компания Toyota представила девятый по счету модельный ряд своего легендарного пикапа Hilux, который завоевал популярность по всему миру. Конструкция автомобиля осталась проверенной, с использованием стальной лестничной рамы и системы полного привода, обеспечивающей надежность и долговечность. Новый Hilux базируется на модернизированном шасси предшественника, что сделало его одним из самых выносливых пикапов на рынке.
Важно отметить, что обновленная версия отказалась от гидроусилителя руля в пользу электроусилителя, что позволяет внедрить современные системы водительской помощи в стандартную комплектацию. Важным дополнением стало наличие блокировки заднего дифференциала.
Для тех, кто интересуется характеристиками, Hilux предложит проверенные 4-цилиндровые моторы Toyota TR и GD. Бензиновый вариант TR2 объемом 2,7 л демонстрирует мощность в 163 л.с., а дизельный GD объемом 2,8 л — 150 л.с. В зависимости от региона, доступные коробки передач будут включать как механические, так и автоматические варианты.
Наравне с традиционными моторами, Hilux порадует поклонников полностью электрической версией с двумя электромоторами, каждый мощностью 196 л.с. Грузоподъемность традиционного пикапа составила одну тонну, в то время как для электрической модификации она более скромная.
Внешний вид нового Hilux изменился с акцентом на современный дизайн, сохранив при этом основные черты. Внутри пикапа остались привычные элементы управления, однако нововведения сделали его еще более удобным.
Производство нового Hilux продолжится в Таиланде, а первыми его владельцами станут европейцы и австралийцы, ожидающие автомобиль в следующем месяце, в то время как другие регионы смогут получить новинку в первой половине следующего года.