Обновленный кроссовер Toyota bZ4X: новые технологии и характеристики

Toyota представила на японском рынке обновленный вариант своего электрического кроссовера bZ4X. В ходе модернизации внимание акцентировалось на улучшении его эксплуатационных характеристик, таких как запас хода и скорость зарядки. Теперь кроссовер укомплектован батареей, количество ячеек в которой увеличено с 96 до 104, что позволяет повысить емкость блока до 74,7 кВт*ч. Потери на электродвигателе снизились на 40% по сравнению с моделью предыдущего поколения, что увеличило энергоэффективность автомобиля. Полноприводная версия теперь имеет мощность 252 кВт (342 л.с.), что обеспечивает разгон до 100 км/ч за впечатляющие 5,1 секунды. Базовая переднеприводная версия получила новый 123-киловаттный мотор (167 л.с.), заменив свое предшествие с 150 кВт (204 л.с.), а другой вариант 2WD обновлен до 165 кВт (224 л.с.). Начальная версия идет с батареей на 57,7 кВт*ч, обеспечивая запас хода до 544 км. В остальных модификациях батарея составляет 74,7 кВт*ч, максимальный запас хода которых варьируется от 687 до 746 км. Кроссовер также получил систему предварительного нагрева аккумуляторов, что позволяет ускорить процесс зарядки до времени 28 минут даже при отрицательных температурах. Система рекуперативного торможения теперь управляется подрулевыми переключателями, предоставляя водителям возможность выбрать один из четырех уровней замедления. Разработанные новые тяговые моторы eAxle с помощью BluE Nexus, Aisin и Denso обеспечивают более высокую эффективность благодаря новому инвертору с многосторонним охлаждением. Стоимость обновленного bZ4X в Японии начинается от 5,5 млн иен (около 2,9 млн рублей).