Новая Ferrari 849 Testarossa: эффективность и элегантность
Формируя новое влияние в сегменте спортивных автомобилей, итальянская компания Ferrari представила свою новейшую модель — 849 Testarossa. Это среднемоторное купе впечатляет не только современными технологиями, но и эстетикой, отсылающей к золотым годам автомобильного дизайна 1980-х. Основанное на шасси SF90, 849 Testarossa сочетает в себе элементы, вдохновленные такими моделями, как Ferrari 208 и 512.
Основной движущей силой служит мотор V8 объемом 4,0 литра, который был доработан для достижения больше производительности - установлены новые головки блока, выпускной коллектор, а также два мощнейших турбонагнетателя. В итоге эта силовая установка обеспечивает мощность в 819 л.с. Дополнительно три электромотора в новой трансмиссии дают еще 217 л.с., из которых два работают на передние колеса, а один помогает задним в условиях высокой нагрузки.
Что касается электрического режима, то Ferrari 849 Testarossa может проехать на переднем приводе до 24 км при скорости 130 км/ч. При увеличении скорости свыше 210 км/ч активируется только задний привод. Емкость аккумулятора составляет 7,45 кВт*ч, его зарядка возможна через внешние источники. Автомобиль также предлагает 8-ступенчатую роботизированную трансмиссию и возможность разгона до 100 км/ч за 2,2 секунды.
Внутренний дизайн 849 Testarossa сохраняет родство с SF90. Передняя панель кажется более лаконичной, элементы управления сгруппированы компактно, чтобы обеспечить удобный доступ для водителя, а между водителем и пассажиром установлена перегородка, создающая атмосферу гоночного кокпита. В отделке применены твердые поверхности без видимых швов.
Прием заказов на Ferrari 849 Testarossa стартует в ближайшее время, и покупателям представят выбор между версиями в кузове купе и родстера. Первые автомобили будут доставлены владельцам в следующем году.