Mitsubishi Fuso проводит испытания с водородными грузовыми автомобилями

Mitsubishi Fuso выводит водородные решения на рынок с новыми грузовиками Компания Mitsubishi Fuso на международном автосалоне в Токио продемонстрировала два новых водородных грузовика, которые могут существенно изменить тяжелый класс коммерческих автомобилей. Основой для разработки обеих машин стал серийный грузовик Super Great, однако оба концепта оснащены различными силовыми системами. Грузовик H2IC, имеющий колесную формулу 6х4, использует классический двигатель внутреннего сгорания, который был модифицирован для работы на сжатом водороде. Газ хранится в восьми отдельных баллонах, два из которых расположены под рамой, а остальные шесть между кабиной грузовика и его кузовом. Общая вместимость водорода составляет 58 кг, что позволяет проехать до 700 км на одной заправке. Никаких вредных emissions в атмосферу не происходит, за исключением небольшого количества углекислого газа, возникающего при сгорании масла. Второй автомобиль, H2 FCV, использует технологию топливных элементов, в которой водород преобразуется в электричество благодаря электрохимической реакции. Он оснащен баллонами со сжиженным водородом и обеспечивает запас хода до 1200 км на одной заправке. Уникальная технология sLH2, созданная совместно с Daimler Truck AG, позволяет улавливать испарения водорода и повторно использовать их. По мнению экспертов Mitsubishi Fuso, моделям H2IC более близко к внедрению в серийное производство, так как они требуют минимальных изменений конструкции с учетом дизельной версии. Тем не менее, запас хода в 700 км, по их словам, все еще является ограничением для коммерческого внедрения.